Каков порядок работы с ПАО «МОЭК»?

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос. Как осуществляется прием заявок ПАО «МОЭК» от строительных организаций для заключения договоров на поставку энергоресурсов по вновь вводимым объектам?

С 01.10.21г прием заявок с комплектом документов от строительных (подрядных) организаций для заключения договоров на поставку энергоресурсов по не введенным в эксплуатацию объектам, в том числе с целью проведения пусконаладочных работ, будет осуществляться ПАО «МОЭК» только посредством ЕЛК.

Вопрос. Для чего создан дистанционный сервис «Единый личный кабинет клиента ПАО «МОЭК»?

ПАО «МОЭК» продолжает развитие цифровых технологий и поэтапно расширяет перечень дистанционных услуг, направленных на улучшение клиентского сервиса и упрощение взаимодействия.

Для удобства пользования услугами ПАО «МОЭК» на портале online.moek.ru реализован и активно используется дистанционный сервис «Единый личный кабинет клиента ПАО «МОЭК» (далее – ЕЛК), который обеспечивает максимально комфортное для клиентов взаимодействие при обмене документами в рамках заключения и исполнения договоров на поставку энергоресурсов (далее – договор).

Использование сервиса ЕЛК позволит клиенту направлять заявки с комплектом документов для заключения договора в электронном виде, исключить необходимость распечатки бумажных копий, отказаться от регулярных поездок сотрудников Вашей организации для их доставки в ПАО «МОЭК» и прекратить накопление бумажного архива.

Весь объем документов клиент сможет хранить в электронном виде в личном кабинете и иметь к нему круглосуточный доступ в режиме 24/7.

Подача заявки с документами для заключения договоров в ЕЛК ПАО «МОЭК» является юридически значимым действием, для совершения которого необходима квалифицированная электронная подпись.

Пройти процедуру регистрации в едином личном кабинете клиент может на сайте online.moek.ru (инструкция для пользователей ЕЛК ПАО «МОЭК»).

В случае, если у клиента возникнут трудности, он всегда сможет обратиться в службу технической поддержки пользователей по телефону: (495)587-77-44. Техническая поддержка пользователей ЕЛК принимает все поступающие обращения, в максимально короткие сроки решает возникшие вопросы и предоставляет обратную связь.

В случае необходимости получения дополнительной информации, клиенты могут обратиться в отделения сбыта № 1-10 по территориальной принадлежности города Москвы, адреса которых указаны на сайте online.moek.ru.

Контакты
Обратиться в Единый контакт-центр можно:
• позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01, понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00
• написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru
• через электронную форму https://stroi.mos.ru/mobile/call