Как нестандартная концепция помогает продвигать проект

КЕЙСЫ

Александр Аргунов, PR-директор «БПС Русланд» — о нестандартных подходах реализации проекта на рынке офисной недвижимости

«Кантри Парк» стал первым офисным комплексом, созданным за чертой города. Сейчас децентрализованным проектом никого не удивишь, но в начале нулевых это была очень смелая идея: тогда качественное офисное пространство никак не ассоциировалось с московской периферией. Считалось, что офис класса А должен находиться в пределах Садового кольца, еще лучше – с видом на Кремль. Чтобы привлечь арендаторов из центра, нужно было что-то особенное.

В нашем случае сработала идея парковой концепции, на тот момент никак не представленная на офисном рынке Москвы.

Речь идет о земельном участке на берегу Бутаковского залива Химкинского водохранилища, совсем рядом с пересечением Ленинградского шоссе и МКАД. Тогда это был просто зеленый склон с илистым оврагом, но потенциал просматривался. Было понятно – если реализовать все, как надо, на карте Москвы появится нестандартный офисный проект с особенной атмосферой.

В рамках первой строительной очереди мы вычистили и расширили водоем, построили очистные сооружения, пирсы и деревянный домик для яхтсменов. Сегодня это одна из самых доступных с транспортной точки зрения марин в московском регионе. Когда поняли, что арендаторам нравится обедать на летней веранде, построили ресторан – двухэтажное деревянное здание в альпийском стиле.

Затем в парке комплекса появились скульптуры Андрея Налича. Пространство позволяло развернуться. Среди них – кинематическая серия «самолет, вертолет и подводная лодка», отсылающая к истории Химок: в 30-х годах прошлого века в этих окрестностях была организована планерная станция, где велась подготовках планеристов и парашютистов. В ветряную погоду можно видеть, как лопасти этих скульптур крутятся в разные стороны – особенность розы ветров города.

Со временем на набережной была открыта пляжная зона с открытым бассейном на плаву. Все вместе это производило сильное впечатление: оказывается, в бассейн можно «нырнуть» прямо с рабочего места. Многие шутили: как можно работать, если пляж сазу за порогом офиса, хотя на самом деле возможность отдохнуть и переключиться – отличное расширение деловой инфраструктуры. Подобные нестандартные проекты очень помогали ломать сложившие стереотипы об «ужасах» замкадной жизни.

Пример «Кантри Парка» показывает, что нестандартные идеи помогают создать продукт с идеологической начинкой. К примеру, дизайн-завод «Флакон» – это творчество. «Кантри Парк» – пространство, загородный стиль жизни, природа, яхтенная жизнь, близость большой воды. И хотя в успех подобного проекта мало кто верил – консультанты крутили пальцем у виска – рынку концепция понравилась: арендаторами стали такие компании, как Volvo, Porsche, Mercedes Benz, BMW, SC Jonson, Nutricia, Kӓrcher, Yokohama, Nokian Tyres и многие другие.

Поделиться:

Вас может заинтересовать