Единый контактный центр (ЕКЦ) Строительного комплекса Москвы открылся в марте 2017 года. В его структуре работает справочно-консультационная служба, рассматривающая обращения жителей и застройщиков по всем вопросам, связанным со строительством в городе. Представители девелоперских компаний достаточно активно пользуются консультациями ЕКЦ.

“В основном их волнуют темы оформления той или иной градостроительной документации, много вопросов, связанных с оформлением земли, есть просьбы о консультации по получению различных разрешений”, – рассказала руководитель ЕКЦ Елена Лепихина.

При этом ни одно обращение не остается без ответа. Кроме того, специалисты контактного центра постоянно получают обратную связь от застройщиков о полезности тех или иных консультаций.

«Мы четко отслеживаем эффективность нашей работы, количество решенных вопросов по обращениям от застройщиков. Даже если мы не можем помочь сразу и ответить на вопрос, специалисты берут контакты звонившего, получают необходимую справку, после чего перенаправляют ответ обращавшимся», – добавила Елена Лепихина.