festival

Суперсервис «Помощь при переезде в рамках Программы реновации»

Суперсервис «Помощь при переезде в рамках Программы реновации»

Комплексный проект, который включает в себя набор инструкций, уведомлений и электронных услуг, связанных единым сценарием переселения жителя по программе реновации.

Суперсервис разработан в помощь участникам Программы реновации

Теперь у жителей Москвы появилась возможность получать информацию и услуги более оперативным и комфортным способом, а органы исполнительной власти, префектуры и организации, занимающиеся переселением жителей, работают в едином информационном пространстве и могут обмениваться сведениями в онлайн-режиме.

Возможности Суперсервиса

На портале mos.ru любой желающий может ввести индивидуальные параметры и получить персональную инструкцию по предстоящему переезду и Электронные уведомления об этапах переселения участникам Программы реновации.

В личном кабинете на портале, приложении «Госуслуги Москвы», по электронной почте и по СМС пользователи получают информацию:

  • О старте переселения дома с указанием адреса и телефона Центра информирования по переселении
  • О необходимости написать заявление по итогам осмотра новой квартиры
  • Об устранении строительных дефектов в новой квартире (если такие были выявлены в ходе осмотра квартиры) с приглашением на повторный осмотр
  • О поданном согласии/отказе на предложенную квартиру
  • О готовности проекта договора на новое жилье с приглашением на подписание и о подписанном договоре
  • В случае докупки площадей поступают уведомления с необходимой информацией

Услуги, которые можно получить в электронном виде

  • Помощь при переезде в рамках программы реновации.

Эта услуга подразумевает бесплатную помощь грузчиков и транспорта для переезда из старой квартиры в новую. Оформить электронную заявку можно на портале mos.ru.

  • Заявление на устранение строительных дефектов в рамках переезда по программе реновации.

С ее помощью можно онлайн подать заявление на устранение строительных дефектов, которые были найдены при осмотре квартиры, а также следить за статусом их устранения.

  • Запись на осмотр квартиры

С помощью услуги можно записаться на осмотр предложенной равнозначной квартиры.

  • Загрузка документов

Услуга позволяет предварительно направить личные и правоустанавливающие документы в Департамент городского имущества города Москвы.

  • Запись на посещение нотариуса

Для семей, в числе собственников которых есть несовершеннолетние или недееспособные граждане, доступна услуга записи к нотариусу для подписания договора.

  • Запись на подписание договора

После получения проекта договора от Департамента городского имущества города Москвы, жители могут выбрать удобное время для его подписания

Суперсервис в цифрах

  • Около 600 тысяч электронных уведомлений направлено жителям
  • Более 480 домов подключены к суперсервису
  • Около 73% уведомлений прочитаны жителями

Как начать работать

  • Зарегистрироваться на mos.ru. Это может сделать любой житель Москвы, у которого есть электронная почта и мобильный телефон
  • Повысить уровень учетной записи до полной. Для этого необходимо подтвердить личность
  • Получить уведомление или оформить заявку на переезд

Нормативные документы

Контакты

  • Общественный штаб по контролю за реализацией Программы реновации +7 (495) 548 20 80 - Горячая линия renovation@shtab.opmoscow.ru
  • Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы+7 (499) 401 01 01, help@str.mos.ru

Вам есть что рассказать?

Напишите нам по адресу contacts@stroimprosto-msk.ru