В Департаменте строительства заработала "горячая линия"

НОВОСТИ

Контакт-центр Департамента строительства Москвы начал принимать обращения граждан, сообщили в пресс-службе ведомства.

Задать вопросы можно по телефону 8(495) 633-67-47. Абонент попадает в меню “голосового консультанта”, который предлагает выбрать тему обращения, после чего соединяет с соответствующим специалистом. Звонки принимаются круглосуточно семь дней в неделю.

Москвичи могут сообщить о нарушениях культуры производства и технологических процессов на стройках, которые финансируются в рамках Адресной инвестиционной программы (АИП) Москвы и программы реновации (шум, грязь на объекте, ограничение передвижения и др.).

Также через “горячую линию” можно узнать сроки начала, завершения или возобновления строительства объектов.

Напомним, что в Стройкомплексе Москвы также действует единый Контакт-центр по приему обращений граждан.

Источник: Стройкомплекс Москвы