Сроки оказания услуг в сфере кадастрового учета сократились более чем в пять раз

НОВОСТИ

Сроки проведения государственного кадастрового учета, а также выдачи сведений из реестра недвижимости в последние годы были значительно сокращены. Об этом сообщила директор Кадастровой палаты по Москве Елена Спиридонова.

“Процесс получения государственных услуг в сфере учета недвижимости стал качественнее и доступнее. За время деятельности Кадастровой палаты по Москве сроки оказания государственных услуг сократились более чем в пять раз”, – отметила Елена Спиридонова.

К настоящему времени в электронный вид полностью переведены все процедуры ведения реестра недвижимости, а также постановки на кадастровый учет и регистрации прав собственности.

Специалистами Кадастровой палаты по Москве созданы электронные сервисы, благодаря которым любой гражданин, не выходя из дома, может совершить любую операцию с недвижимостью. Это способствовало сокращению сроков проведения государственного кадастрового учета, а также выдачи сведений из реестра недвижимости до 5 и 3 рабочих дней соответственно.

Значительное развитие получила и система приема-выдачи документов. Если для этого надо было обращаться в офисы Кадастровой палаты и Росреестра, то теперь заявители могут получить весь спектр государственных услуг в офисах многофункциональных центров (МФЦ) “Мои документы”, расположенных в каждом районе столицы.

Кроме того, совместно с Департаментом градостроительной политики Москвы был развит механизм межведомственного взаимодействия, который подразумевает обмен документами, находящимися в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления. Таким образом, заявитель, обращаясь для получения госуслуг, не обязан представлять полный перечень документов, так как орган регистрации прав самостоятельно запрашивает необходимые справки и сведения в соответствующих ведомствах.

Стоит отметить, что эти изменения позволили улучшить условия ведения бизнеса и качество жизни граждан.

Источник: Кадастровая палата по Москве