С января 2021 года в ЕКЦ обратились около 30 тыс. человек

НОВОСТИ

В Единый контактный центр Стройкомплекса (ЕКЦ) поступило 29822 обращения от граждан и организаций с января этого года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«За тот же период 2020 года специалисты контакт-центра обработали 31623 запроса от жителей и застройщиков. Это незначительное снижение обусловлено меньшим количеством поступивших в этом году обращений по программе реновации, в частности по вопросам, связанных со сроком переселения», – сказал Сергей Лёвкин.

По его словам, в прошлом году в тот же период в контакт-центр поступило 11540 обращений о дате переселения, в этом году количество вопросов существенно сократилось – до 3820. Тем не менее, нагрузка на ЕКЦ по сравнению с прошлым годом возросла.

«Все больше поступает обращений, требующих привлечение специалистов органов власти, входящих в состав Стройкомплекса Москвы, для качественного и всестороннего рассмотрения вопросов. Так, с начала этого года в адрес органов исполнительной власти контакт-центром направлено порядка девяти тысяч обращений. Каждое из них адресуется конкретному сотруднику органа власти, в чьей компетенции находится решение вопроса. Срок получения ответа заявителем зависит от сложности вопроса и в среднем он предоставляется в течение четырех рабочих дней», – подчеркнул Лёвкин.

Напомним, Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 года. Он стал важным каналом для получения актуальной информации по строительной тематике.

Обратиться в Единый контакт-центр можно:

  • позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01, понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00
  • написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru   
  • через электронную форму