
Стройкомплекс Москвы через официальный портал Мэра и Правительства Москвы предоставляет застройщикам 32 ключевые услуги и сервисы, причем 22 из них предоставляются только онлайн. Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, за истекший год по настоящее время в органы власти и организации строительного комплекса застройщики обратились за получением госуслуг и сервисов более 368 тысяч раз.
«Перечень предоставляемых услуг охватывает вест цикл строительных работ - от выдачи градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) до получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», - уточнил Сергей Лёвкин.
В целях получения информации об особенностях прохождения процедур в сфере строительства, законодательных инициативах, принимаемых в поддержку отрасли, а также по другим вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы и связанным с инвестиционно-строительной деятельностью, можно обратиться в Единый контактный центр за консультацией. Кроме того, Стройкомплексом с 2016 года организуются образовательные семинары для застройщиков в формате «Работа над ошибками», где подробно рассматриваются проводимые реформы и разъясняется порядок получения услуг в строительной сфере, - добавил Сергей Лёвкин.
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв сообщил, что с начала года услугами в сфере строительства в электронном виде воспользовались более 55 тысяч раз.
По словам Андрея Бочкарёва, более 10,2 тысячи заявок поступило в Мосгоргеотрест на контрольно-геодезическую съемку - это наибольшее число обращений. Вторым по популярности стала Москомархитектура. Туда направили почти 7,4 тысячи запросов на приемку документации для ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений.