Контактный центр Стройкомплекса увеличил часы работы

НОВОСТИ

Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы увеличил часы работы на период действия режима повышенной готовности, связанного с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

“Если раньше операторы Единого контакт-центра отвечали на телефонные звонки москвичей с 9:00 до 18:00 с понедельника по четверг, и с 9:00 до 17:00 в пятницу, то, начиная с сегодняшнего дня, Единый контактный центр будет работать с 9:00 до 20:00”, – рассказал Сергей Лёвкин.

Он также сообщил, что за месяц работы специальной “горячей” линии, которая открылась 24 марта, в ЕКЦ поступило 315 обращений о порядке работы строительной отрасли в период действия режима повышенной готовности.

“Четверть всех обращений были связаны с организационными вопросами. Так, например, люди спрашивали о порядке оформления пропусков на строительную площадку для рабочих, или включение строительных компаний в список непрерывно действующих организаций. Значительная доля обращений – 24% касались строительства объектов в городе Москве в период действия режима повышенной готовности”, – пояснил руководитель департамента.

Сергей Лёвкин также отметил, что порядка 20% обращений относились к реализации программы реновации в условиях действия в столице ограничительных мер. В общем объеме вопросов по этой теме, граждан больше всего волновал режим работы Центров информирования по

Источник: Департамент градостроительной политики Москвы

Поделиться: