Внесены изменения в порядок утверждения АГР Москвы

НОВОСТИ

Правительство Москвы внесло изменения в постановление от 30 апреля 2013 года №284-ПП «Об оптимизации порядка утверждения архитектурно-градостроительных решений объектов капитального строительства в городе Москве».

В новой редакции АГР в частности обращают на себя внимание поправки, связанные с приаэродромными территориями.

Так, пункт 2.1.11 приложения к Административному регламенту предоставления госуслуги «Оформление свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства» в городе Москве приложения 2 к постановлению дополнили дефисом девятым в следующей редакции:

«- предельная абсолютная высота объекта капитального строительства. При расположении объекта капстроительства в границах приаэродромных территорий предельная абсолютная высота указывается для характерных точек внешнего контура объекта капстроительства».

Кроме того, при оформлении свидетельства об АГР следует учитывать:

«2.3.2(1). При определении соответствия объекта капитального строительства требованиям, предъявляемым в границах приаэродромных территорий, крышные антенны, молниеотводы и другие инженерные устройства учитываются при определении предельной высоты здания, строения, сооружения».

В регламенте утверждения архитектурно-градостроительного решения внесены два основных изменения, прокомментировали в пресс-службе Москомархитектуры.

Во-первых, в выдаче АГР будет отказано, если оно разработано на основании устаревшего или утратившего силу градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ). Во-вторых, уточнены требования к подаваемым проектным предложениям строений на приаэродромных территориях.

Принятие изменений не повлечет за собой негативных финансовых, политических и социальных последствий. Напротив, оно повысит эффективность реализации полномочий Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы в части предоставления государственных услуг, а также обеспечит соблюдение требований и ограничений на размещение объектов капитального строительства в границах приаэродромных территорий.

Поделиться: