Единый Контакт-центр Стройкомплекса обработал рекордное количество обращений

НОВОСТИ

С начала 2020 года специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы  получили и обработали более 25,8 тысяч, что почти на 4,3 тысячи обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Сергей Лёвкин.

«С начала текущего года специалисты ответили на 23,5 тысячи телефонных звонков и отработали 2,3 тысячи письменных обращений граждан и застройщиков. Для сравнения, за такой же период 2019 года в ЕКЦ поступило 18,8 тысяч телефонных звонков и 2,6 тысяч письменных обращений», – отметил Сергей Лёвкин.

По словам главы департамента, рост числа обращений связан с реализацией программы реновации. Жители активно интересуются сроками переселения, особенно после того, как городские власти обнародовали ориентировочные этапы переезда участников программы.

Сергей Лёвкин напомнил, что жители столицы и представители стройотрасли могут задать свой вопрос специалистам ЕКЦ, позвонив по телефону: 8 (499) 401-01-01 (понедельник – пятница с 9:00 до 20:00), написав на адрес электронной почты (help@str.mos.ru) или заполнив электронную форму на сайте Стройкомплекса по адресу.

Источник: Департамент градостроительнйо политики г. Москвы