Единый контактный центр Стройкомплекса принял более 27 тысяч обращений по вопросам программы реновации с начала года

НОВОСТИ

С начала 2022 года сотрудники Департамента градостроительной политики, Единого контактного центра Стройкомплекса и Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации приняли и обработали порядка 27 тысяч обращений от жителей столицы. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Чаще всего жители обращаются в Общественный штаб – с начала года через него поступило более 15 тысяч обращений. В Единый контактный центр – более 8,5 тысяч обращений. Непосредственно в Департаменте градостроительной политики обработано более 3,5 тысяч обращений», – рассказал Сергей Лёвкин.

Чаще всего москвичей интересовали этапы и сроки переселения в рамках программы реновации, подбор и освоение «стартовых» площадок, а также порядок предоставления жилых помещений и приобретения дополнительной жилой площади за доплату.

В свою очередь, председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, член Общественной палаты города Москвы Валерий Теличенко отметил, что количество обращений в Общественный штаб продолжает оставаться на высоком уровне.

«Это говорит о доверии жителей к нашей работе. Мы видим, как со временем меняется тематика обращений, какие вопросы волнуют больше, какие меньше. Они возникают по мере развертывания программы. Мы, безусловно, реагируем на них, информируем руководство профильных департаментов, чтобы сообща эффективно решать эти вопросы», – сказал Валерий Теличенко.

Программа реновации жилищного фонда была утверждена Мэром Москвы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около 1 миллиона москвичей и предусматривает расселение 5175 домов. Для ее реализации подобрано 556 «стартовых» площадок.

Поделиться: