Две новые услуги для участников программы реновации появились на mos.ru

НОВОСТИ

Новые онлайн-услуги доступны на портале mos.ru в суперсервисе «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Для того чтобы ими воспользоваться, необходимо быть зарегистрированным пользователем и иметь полную учетную запись.

Участники программы реновации могут воспользоваться двумя новыми онлайн-услугами на портале mos.ru — записью на осмотр квартиры и записью на заключение договора в случае, если они определились с выбором квартиры.

«Электронные услуги являются частью суперсервиса “Помощь при переезде в рамках программы реновации”. Благодаря суперсервису новоселы могут дистанционно заявить о необходимости устранения строительных дефектов, заказать услуги грузчика, воспользоваться персонализированной инструкцией по переезду, записаться на прием к нотариусу, а также получать регулярные сообщения обо всех этапах переселения. За время работы проекта жителям было отправлено более 200 тысяч электронных уведомлений. Оповещения приходят в личный кабинет на mos.ru, по электронной почте, в СМС-сообщении и в приложении “Госуслуги Москвы”», — пояснил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин.

Как отметили в Департаменте информационных технологий города Москвы, одним из самых востребованных онлайн-сервисов среди новоселов по-прежнему является инструкция «Переезд по программе реновации». К ней обратились уже более 154 тысяч москвичей.

Для того чтобы воспользоваться новыми услугами, необходимо быть зарегистрированным пользователем mos.ru и иметь полную учетную запись. Как получить полную учетную запись, можно узнать в специальной инструкции.

«Мы непрерывно развиваем электронные услуги в составе суперсервиса, чтобы сделать переезд для каждого участника программы реновации максимально комфортным. Благодаря новым онлайн-услугам жители смогут управлять своим временем, заранее планировать еще два важных этапа в рамках переселения и оперативно получать ответы на волнующие их вопросы без лишних визитов и звонков. В перспективе мы планируем перевести в электронный формат еще больше услуг, которые упростят новоселам переезд в новый дом», — рассказал первый заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Евгений Козлов.