CBRE автоматизировала регистрацию посетителей в бизнес-центрах

НОВОСТИ
Автор фото: Базыкин Сергей

Международная консалтинговая компания CBRE, оператор в сфере управления объектами недвижимости, запустил в эксплуатацию терминал для автоматической регистрации посетителей: совместно с компанией LETA консультант реализовал идею бесконтактного получения пропуска посетителями без участия сотрудников ресепшен бизнес-центров.

Теперь посетители самостоятельно могут получить пропуск, приложив свой паспорт к встроенному в терминал сканеру. Система распознавания автоматически считывает ФИО пользователя и запрашивает наличие заявки на данного посетителя. После положительного ответа терминал выдает карту-пропуск для прохода в здание.

«Скорость получения готового пропуска в терминале создает комфортные и безопасные – что крайне важно сегодня – условия для посетителей бизнес-центров, а сотрудники ресепшен получают возможность уделять больше внимания посетителям, вместо поиска бумажных заявок и оформления пропусков», – отметила директор отдела управления недвижимостью CBRE Наталья Афанасова.

«Для адаптации нашего аппаратно-программного комплекса под поставленную задачу был модернизирован сканер паспорта и проведена интеграция с системой регистрации заявок на посетителей», – рассказал генеральный директор компании LETA Алексей Бугров.