Более 75 тысяч электронных уведомлений получили участники программы реновации

НОВОСТИ

Более 75 тысяч уведомлений получили жители Москвы через суперсервис «Помощь при переезде в рамках Программы реновации» на Официальном сайте Мэра Москвы mos.ru.

В ноябре 2020 года для оптимизации процедур по переселению заработал суперсервис «Помощь при переезде в рамках Программы реновации», и на сегодня с его помощью жителям направлено более 75 тысяч электронных уведомлений.

В их числе: сведения о старте переселения с указанием адреса и телефона центра информирования по переселению, уведомления о необходимости написать заявление по итогам осмотра новой квартиры, о согласии либо отказе от предложенного варианта, о готовности договора на новое жилье и о его подписании. Уведомления приходят переезжающим в личный кабинет, по электронной почте или в смс.

Высоким спросом также пользуется услуга «Помощь в организации переезда», в рамках которой жители могут дистанционно оформить заявку на бесплатную помощь грузчиков.

В июле этого года в рамках суперсервиса появилась персонализированная инструкция по переезду.  Она будет доступна пользователю за несколько дней до начала переселения. Необходимые документы и последовательность действий автоматически загружаются и обновляются по мере прохождения этапов переселения. Участники реновации могут в онлайн-режиме следить за статусом своего переезда.

Воспользоваться сервисом смогут участники программы старше 18 лет с полной учетной записью на mos.ru, авторизованные на портале.

Суперсервис «Помощь при переезде в рамках Программы реновации» –комплексный проект, который включает в себя набор инструкций, уведомлений и электронных услуг, связанных единым сценарием переселения жителя по программе реновации.