Мнения экспертов

Брызгалов Павел
В 2005 году окончил Московский Государственный Строительный Университет (МГСУ), в 2008 году получил дополнительное образование в Московском Архитектурном Институте (МАРХИ) по специальности «Урбанистика».
В 2006 году стал руководителем маркетинговых проектов в компании New Square Development.
В апреле 2010 занял должность маркетолога-аналитика в ГК «Мортон».
Также работал в Urban Group, где занимался макроэкономическим анализом, стратегическим анализом рынка жилой недвижимости Москвы и Московской области и т.д.
В 2015 году пришел в ФСК «Лидер» на должность руководителя отдела развития продукта.
В октябре 2016 года возглавил созданный в компании департамент стратегического развития, который занимается ценообразованием, планированием продаж, стратегическими исследованиями, развитием и продуктовым маркетингом.