Единый контактный центр строительного комплекса Москвы

Единый контактный центр (ЕКЦ) Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы был запущен в марте 2017 года. Центр оказывает информационную поддержку по широкому кругу отраслевых вопросов, оперативно решает проблемы застройщиков, связанные с получением услуг в сфере строительства, и принимает обращения москвичей в отношении строительных объектов.

СХЕМА РАБОТЫ

Получить консультацию в ЕКЦ можно четырьмя способами:

  • по электронной почте help@str.mos.ru
  • по номеру телефона 8 (499) 401-01-01 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням
  • через специальную форму на портале Строительного комплекса
  • через аккаунт в Кабинете застройщика
В среднем в год специалисты Единого контактного центра обрабатывают около 50 тысяч вопросов. Для эффективной работы и повышения оперативности оказания консультаций, создана специальная база данных, которая постоянно пополняется и актуализируется, и содержит ответы на большинство градостроительных вопросов. База разделена на 5 крупных блоков: реновация, административные процедуры в строительстве, электронные сервисы, справочная информация об органах исполнительной власти Строительного комплекса, общие вопросы, затрагивающие градостроительную деятельность.

Мнение

Лепихина Елена
Руководитель Единого контактного центра

Единый контактный центр (ЕКЦ) Строительного комплекса Москвы открылся в марте 2017 года. В его структуре работает справочно-консультационная служба, рассматривающая обращения жителей и застройщиков по всем вопросам, связанным со строительством в городе. представители девелоперских компаний достаточно активно пользуются консультациями ЕКЦ.

“В основном их волнуют темы оформления той или иной градостроительной документации, много вопросов, связанных с оформлением земли, есть просьбы о консультации по получению различных разрешений”, – рассказала руководитель ЕКЦ Елена Лепихина.

При этом ни одно обращение не остается без ответа. Кроме того, специалисты контактного центра постоянно получают обратную связь от застройщиков о полезности тех или иных консультаций.

«Мы четко отслеживаем эффективность нашей работы, количество решенных вопросов по обращениям от застройщиков. Даже если мы не можем помочь сразу и ответить на вопрос, специалисты берут контакты звонившего, получают необходимую справку, после чего перенаправляют ответ обращавшимся», – добавила Елена Лепихина.

Источник: СТРОИМ ПРОСТО

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ