ПУСК – комплексное решение автоматизации строительного процесса. Предназначено для всех этапов жизненного цикла объектов – от планирования до запуска объектов в эксплуатацию. Позволяет формировать смету контрактов и договоров, планировать бюджет строительства и управлять финансами, определять поставщиков и цены, вести табели учета рабочего времени и выполнения работ и электронный архив документов.

Ключевые функции:

- Загрузка Смет в электронном виде, создание и контроль исполнения Бюджетов;

- Формирование графиков выполнения работ, поставки материалов и финансирования;

- Формирование договоров, шаблоны форм, контроль исполнения договоров с анализом всех взаимосвязанных документов (счета, акты, накладные, оплаты);

- Полноценный финансовый учет (ДДС, Отчет о прибылях и убытках), формирование реестров на оплату, интеграция с банками;

- Сбор заявок на поставку, сбор и анализ КП от поставщиков с автоматизированным распознаванием документов (pdf, фото, excel/word), построение конкурентных листов и выбор вариантов поставки;

- Учет и контроль выполнения, формирование актов КС-2, КС-3 и КС-6;

- Электронный архив;

- Интеграция с 1С;

Автоматизированное распознавание основных видов документов (Счета, Акты, Накладные, УПД…) из сканов (pdf, фото, excel/word).


"ПУСК" полностью "облачное" решение, работает на всех современных браузерах.

Система распространяется по модели SaaS.

Эффекты от внедрения

  • сокращение сроков формирования Бюджета по объекту до 5 раз за счет автоматизированной загрузки смет и механизмов удобной группировки;
  • сокращение сроков сбора и контроля фактического выполнения до 10 раз за счет сквозного и структурированного сбора данных от прораба на объекте и/или подрядчика (с прикреплением исполнительной документации) до консолидации в акты КС-2 перед Заказчиком;
  • уменьшение сроков принятия решения (особенно сейчас, когда цены на материал меняются ежедневно);
  • анализ большего кол-ва конкурентных предложений за счет автоматизированного распознавания и сопоставления коммерческих предложении поставщиков;
  • экономия до 2% за счет выявления оптимальных вариантов закупок;
  • сокращение сроков строительства на 1 мес за счет четкого финансового планирования и исполнения, контроля фактического выполнения, своевременного сбора исполнительной документации и организации поставок материалов.

Отзывы

Отзывов пока нет, но Ваш может стать первым!

Помогите другим пользователям с выбором - будьте первым, кто поделится своим мнением!

Написать новый отзыв

Логотип/Фото

Оценить

Нажимая «Отправить», вы принимаете условия обработки личной информации

Спасибо!
Ваш отзыв успешно отправлен!

Импортозамещение