Есть контакт

29.08.2018

С начала года в ЕКЦ стройкомплекса столицы обратились почти 9 тысяч москвичей

С начала года в Единый контактный центр (ЕКЦ) стройкомплекса Москвы поступило около 9 тыс. обращений, из них более 3,5 тыс. связано со стартовавшей программой реновации. Жителей больше всего волнуют вопросы сроков сноса старого дома и переезда в новый, адреса стартовых площадок и особенности переезда.

Единый контактный центр столичного стройкомплекса открылся в марте 2017 года. В его структуре работает справочно-консультационная служба, рассматривающая обращения жителей и застройщиков по всем вопросам, связанным со строительством в городе.

В этом году более трети всех обращений связаны с реализацией программы реновации жилья. Всего с начала года на эту тему в контактный центр от москвичей поступило более 3,5 тыс. вопросов. Помимо ставших уже традиционными запросов о сроках сноса и переезда жители выступают с конкретными предложениями, в частности, советуют адреса новых стартовых площадок, возможных, по их мнению, для строительства домов под переселение.

Стоит отметить, что также в контактный центр обращаются и застройщики. Как рассказала руководитель ЕКЦ Елена Лепихина, около трети всех запросов поступают от представителей строительных компаний. «В основном их волнуют темы оформления той или иной градостроительной документации, много вопросов, связанных с оформлением земли, есть просьбы о консультации по получению различных разрешений», – отметила Лепихина.

Смотрите также:  Какие документы подать для получения разрешения на строительство ИЖС и многоквартирного дома?

Специалисты ЕКЦ отрабатывают обратную связь с застройщиками, собирают информацию о полезности тех или иных консультаций. «Мы четко отслеживаем эффективность нашей работы, количество решенных вопросов по обращениям от застройщиков. Даже если мы не можем помочь сразу и ответить на вопрос, специалисты берут контакты звонившего, получают необходимую справку, после чего перенаправляют ответ обращавшимся», – добавила глава центра. В центр также поступают жалобы на строителей. С начала года пришло около 120 обращений с замечаниями по поводу шума, сроков или качества строительных работ в городе. По нормативам и требованиям регламентов ответы на поступившие запросы и обращения можно готовить в срок до 30 дней, однако средний период ожидания обратившихся в контактный центр редко превышает 5–7 суток.

Для ответов на вопросы москвичей и застройщиков специалисты контактного центра используют «Базу знаний» – это информационный ресурс, содержащий ответы на типовые вопросы. «База знаний» состоит из 60 основных подразделов, которые содержат около 600 статей по основным вопросам, касающимся градостроительной деятельности. Это электронные сервисы, госуслуги в сфере строительства, вопросы, относящиеся к реновации, справки об органах власти, входящих в стройкомплекс, и об их функциях. Фактически при помощи «Базы знаний» сотрудник контактного центра может ответить на любой вопрос.

Смотрите также:  Что делать после получения разрешения на строительство?

Источник: газета «Московская перспектива» №29 от 28.08.2018

0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 (0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

комментарии