Клуб экспертов

Екатерина Шапочка

Руководитель практики консультационных услуг государственным органам и организациям государственного сектора PWC России
Окончила Российский университет дружбы народов (РУДН) по специальности «журналист-международник», а в 2009 г. — Школу менеджмента Kellogg Северо-Западного университета в Чикаго и получила степень MBA по программе EMBA.

В 1991-1992 гг. преподавала на кафедре массовых коммуникаций РУДН. С 1992 по 1997 гг. — специалист по связям с общественностью в российской миссии Красного Креста в Африке, взаимодействовала с государственными органами, международными организациями, СМИ и другими структурами.

С 1997 по 2001 гг. — директор по маркетингу, коммуникациям и развитию бизнеса консалтинговой фирмы Roberston & Blums Corporation, предоставляющей услуги в сфере информационных технологий.

С 1999 по 2000 гг. совмещала эти обязанности с должностью директора интернет-проекта Runet.com.

В 2001-2003 гг. — директор по маркетингу компании IBS. В 2003 г. пришла в PwC на должность директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям, с 2008 г. назначена директором по маркетингу, коммуникациям и развитию бизнеса.

В 2009 г. стала инициатором создания Центра технологий и инноваций (CTI) PwC в России. Центр оказывает услуги инновационным компаниям, регионам, инновационным центрам и стартапам.

С 2011 г. перешла в отдел консультационных услуг, участвовала в проектах для государственного и общественного сектора. В 2006-2008 гг. возглавляла Комитет по маркетингу и корпоративной стратегии, а в 2012 году — Комитет по профессиональных уcлугам Ассоциации менеджеров России.

Комментарии

Эксперты